Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Родительская школа

Я хочу, чтобы он был счастливым! часть 2

Могут ли родители научить детей учиться, научить детей быть здоровыми, помочь детям развить способности, научить их запоминать, помочь детям общаться с  друзьями, привить детям культуру? А почему нет? Почему мы думаем, что какие-то другие люди должны лучше нас это делать? В этом вообще нет ничего сложного. Для этого даже лишнего времени не надо. Мы все равно обязательно уделяем время своим детям.

Только одна мама с утра сделает ребенку массаж и гимнастику и споет песенку, а другая за это же время успеет поворчать, что нет  от него никакого покоя.  Одна мама научит ребенка быстро запоминать стихи, и он будет всегда их учить сам и сдавать на отлично, а другая будет тратить по полтора часа каждую неделю, чтобы заставлять его учить стихи, а этот «балбес» все равно ничего не запомнит.  Чувствуете разницу?  А что вы выбираете?

Вообще-то,  большинство родителей выбирают просто хотеть, чтобы этот балбес, наконец за ум взялся. Но как за него взяться, они не объясняют. Наверное, меньше 10 процентов мам берутся за ум сами и действительно начинают помогать детям.  У самых талантливых детей всегда очень талантливые родители. А талант – это просто работоспособность и желание что-то научиться делать. Секретов больших нет. Начал делать – получишь результат, не начал – не получишь.

Сейчас принято «развивать детей» в разных кружках и школах. Здорово, конечно, но что получают от этого дети?  Отлично, если им это нравится, и они становятся общительнее и обучаются какому-нибудь мастерству.  Что получают от этого мамы? Они проводят огромное количество времени, бегая по разным студиям, ожидая ребенка в коридорах во время занятий. Потом они получают чувство удовлетворения, что сделали для ребенка все, что могли! Правда,  они потеряли  при этом много собственной силы.   Мы вкладываем кучу времени и сил и достигаем результата. А это тот самый результат, который помогает ребенку быть здоровым, развитым и счастливым? Как все это сочетается с ТОЙ, ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, которую вы себе поставили в жизни?

Как часто мне приходится слышать от родителей: «Мой ребенок очень занят. Он ходит в три студии, и каждая по три раза в неделю. У него совершенно нет времени. Он не гуляет. Он неважно учится.  Он очень толстый,  и все его дразнят.  У него совсем нет друзей. Ему надо было бы заняться здоровьем и помочь в учебе, но у него совершенно нет времени». Я спрашиваю, хочет ли мама чем-то помочь ребенку, она говорит, что, конечно, хочет, «НО У НАС СОВЕРШЕННО НЕТ ВРЕМЕНИ!»  Вы  когда-нибудь встречали людей, у которых всегда нет времени? Особенно на самое главное?

Если кто-то говорит что у него всегда нет времени, скорее всего, у него нет своей цели. Как только появляется цель, человек начинает делать шаги в ее сторону и перестает тратить время впустую, двигаясь хаотично в разных направлениях. Правильно выбранная цель подарит нам время и силы.

Один замечательный психолог, у которого я училась, говорил, что если у человека слишком много проблем, то, скорее всего, он решает не свои проблемы, а чужие. Лучший способ начать решать свою проблему – это самому создать ее.  То есть, если ты не ставишь собственную цель – ее перед тобой поставят другие, и ты будешь решать их проблемы. Поставишь свою – будешь решать свою.

Итак, вернемся к  детям. Кому нужны талантливые дети – становитесь талантливыми родителями. Кто хочет, чтобы у ваших детей были талантливые друзья – приглашайте друзей и учитесь вместе с ними. Кто хочет, чтобы ребенок был активным и успешным – становитесь активными и успешными. Кто хочет, чтобы дети были здоровы, становитесь здоровыми.  Кто хочет, чтобы дети росли в гармоничном обществе, создавайте для себя и для них гармоничное общество.  Кто еще сделает это вместо нас? Кто должен сделать это лучше нас?

Думайте. Выбирайте. Если вы научитесь помогать своим детям, вы обязательно получите результат. Если не научитесь – можете получить разочарование.

А что бы выбрали ваши дети? Какие родители им нужны?

С огромным уважением к самым талантливым родителям, дочитавшим это статью до конца,

Ваша Ольга Бологова

----

Я хочу помочь вам научить детей быть успешными! Я могу помочь вам выбрать вашу главную цель.  И тогда каждый шаг, который вы будете делать, вы сможете сверять с нужным  вам  направлением.  Вы будете действовать  уверенно, зная, для чего делаете каждый шаг. Только зная свою цель можно достичь ее.

 

Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании

Главные новости

Лагерь Школа лидеров.

Этим летом планируется два заезда в лагерь - две смены по две недели.
Первая смена со 12 июня по 25 июня.

Подростковая смена "Школа лидеров". В программе этой смены планируется ролевая игра, в которой подростки 3 дня будут жить самостоятельно, предварительно хорошо подготовившись к этому.
Кульминацией этой смены будет праздник Ивана Купалы 24 июня.

Вторая смена будет проходить с 27 июня по 12 июля.

Приглашаются семьи с детьми всех возрастов, преимущественно до 12 лет.
В этой смене также планируется ролевая игра, но дети будут играть свои роли вместе со взрослыми.

 

Записаться в лагерь и подробности по ССЫЛКЕ.


 

Тренинг Ум да Разум

   В нашем онлайн клубе с 15 мая начнется самый главный тренинг

Ум да разум.

 

В любой момент Вы можете к нам присоединиться!

ВСТУПИТЬ в КЛУБ.

    Согласитесь, ведь просто ужасное чувство, когда ты мечтаешь дать своему ребенку самое хорошее, стараешься сделать для этого максимум, а самые близкие тебя не слушают, и делают как раз то, чего ты совершенно не желаешь.

   И совершенно восхитительное ощущение – просто быть спокойной за детей. Не бояться никаких обстоятельств, встреч, несогласий. Просто жить так, как считаешь нужным, и быть уверенной, что все будет хорошо.
    Как суметь этого достичь будет рассказано на тренинге Ум да разум. И этот тренинг специально посвящен тому, чтобы вы смогли выйти из хаоса и прийти к гармонии.

  

Что вы получите на тренинге?

  • Понимание, как работает наше мышление.
  • Понимание, как мыслят дети.
  • Понимание основной стратегии воспитания ребенка.
  • Уверенность в своих действиях.
  • Навыки управления эмоциями.
  • Знание о том, как люди неосознанно манипулируют друг другом.
  • Умение чувствовать других людей и прощать их.
  • Уменьшение конфликтов в семье и повышение взаимопонимания.
  • Понимание, как справляться с детскими капризами и непослушанием.
  • Понимание, как учить ребенка осознанному поведению.
  • Подробнее...