Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Притчи

Вашему вниманию предоставлены притчи, к которым были нарисованы рисунки. Посмотрите как  хорошо получилось.

Бог повсюду

Бог повсюдуНанак, основатель сикхизма, был простым и Красивым человеком. У него был всего один ученик, которого он никогда ничему не учил. Он просто вдохновенно пел, а ученик подпевал ему и играл на простом музыкальном инструменте.
Рассказывают такую историю. Однажды Нанак отправился путешествовать. Он обошел Аравию и добрался до Мекки, где хранится святыня мусульман — черный камень Кааба.
Было уже поздно. Нанак помолился и прилег отдохнуть. Но к нему подошли хранители святыни и сказали, что такое поведение кажется им невероятным:
— Вы пришли из Индии, где люди знают, как быть уважительными. Вы легли ногами в сторону нашего священного камня. Это задевает наши религиозные чувства. Для нас этот камень представляет Бога, в нем заключено божественное.
Нанак сказал:
— Вы сказали, что ваш Бог заключен в этом камне, но мой Бог не заключен ни в чем. Поэтому куда бы я не повернул свои ноги, Он будет там!

Добавить отзыв ...

Первая ступенька к Богу

Один человек пришел к святому Раманудже и сказал:
—Я хотел бы найти путь к Богу. Помоги мне.
Рамануджа ответил:
—Скажи мне сначала, любил ли ты кого-нибудь?
Человек ответил:
— Я не интересуюсь мирскими делами, любовью и прочим. Я хочу прийти к Богу.
Рамануджа сказал:
— Подумай еще раз, пожалуйста, любил ли ты в своей жизни женщину, ребенка или хотя бы кого-нибудь?
Человек ответил:
— Я ведь уже сказал тебе, что я человек религиозный, я не обычный мирянин. Я никого не любил.
Раманужда стал грустным, слезы появились на его глазах, и он сказал:
— Тогда это невозможно. Сначала ты должен кого-нибудь полюбить. Это будет первая ступенька к Богу. Ты спрашиваешь про последнюю ступеньку, а сам еще не ступил на первую. Иди и полюби кого-нибудь!

 

Добавить отзыв ...

Великое искусство

Одного художника император попросил написать Гималаи на стенах его дворца. Художник был Мастером дзэн; он сказал, что ему нужно для этого три года жить в Гималаях. Император спросил:
— Это займет у тебя три года?
Художник ответил:
— Я прошу минимум времени, потому что, пока я не стану частью Гималаев, я не смогу написать их. Мне нужно пойти туда и раствориться в них.
По прошествии трех лет он вернулся и расписал стену в три дня. Император пришел посмотреть. Это было чудо! Он никогда не видел такие прекрасные горы. Даже настоящие Гималаи были немного бледнее в сравнении с ними. Он долго стоял и любовался, а потом заметил:
—Здесь я вижу тропинку, куда она ведет?
Художник ответил:
—Мы можем пойти посмотреть.
Они пошли и больше не вернулись

 

Добавить отзыв ...

САМ СЕБЕ ВРАГ

Одна из самух знаменитых притч Иисуса была полность утеряна. О ней есть лишь упоминание в Евангелии от Луки. Но вся притча отсутствует во всех санкционированных церковью Евангелиях, и даже в пятом Евангелии от Фомы. Я хотел бы рассказать вам её..
Притча настолько значительна, что, может быть, благодаря своей значительности, и не была включена в официальное Евангелие.
Притча эта кажется опасной. Выводы из неё потрясающе важны и значительны.

Эта притча о том, как кто-то тайно сеял сорняки на пшеничном поле, пока хозяин и слуги спят. Слуги бросились скорее вырывать их, но хозяин сказал, что во время уборки урожая можно более эффективно отделить зёрна от плевел.
Слуги посовещались и сказали друг другу: «Было бы лучше вытащить сорняки прямо сейчас, чем ждать, но мы должны подчиняться хозяину, даже если он неправ. Тем временем, давайте поищем, что за враг творит это зло нашему хозяину, который так добр к каждому и не заслужил такого наказания»
Они потихоньку навели справки и поискали по всей округе,но не нашли никого; они не смогли найти никакого врага. Одна из самух знаменитых притч Иисуса была полность утеряна. О ней есть лишь упоминание в Евангелии от Луки. Но вся притча отсутствует во всех санкционированных церковью Евангелиях, и даже в пятом Евангелии от Фомы. Я хотел бы рассказать вам её..
Притча настолько значительна, что, может быть, благодаря своей значительности, и не была включена в официальное Евангелие.
Притча эта кажется опасной. Выводы из неё потрясающе важны и значительны.

Эта притча о том, как кто-то тайно сеял сорняки на пшеничном поле, пока хозяин и слуги спят. Слуги бросились скорее вырывать их, но хозяин сказал, что во время уборки урожая можно более эффективно отделить зёрна от плевел.
Слуги посовещались и сказали друг другу: «Было бы лучше вытащить сорняки прямо сейчас, чем ждать, но мы должны подчиняться хозяину, даже если он неправ. Тем временем, давайте поищем, что за враг творит это зло нашему хозяину, который так добр к каждому и не заслужил такого наказания»
Они потихоньку навели справки и поискали по всей округе,но не нашли никого; они не смогли найти никакого врага.

Подробнее ...

Не копите Вашу любовь

Не копите Вашу любовь и не считайте её. Не будьте скупым. Вы все потеряете.
Наоборот, позвольте Вашей любви цвести, делитесь ею, раздавайте её, пусть она растёт.

У великого короля было три сына, и он хотел выбрать одного – наследника. Это было очень трудно, потому что все три сына были очень разумными, очень храбрами.. И они
были близнецами – все одного возраста,- так что невоэможно было решить..Он посоветовался с великим мудрецом, и тот дал ему идею. .Король вернулся домой и попросил всех трёх сыновей прийти. Он дал каждому сумку цветочных семян и сказал им, что он должен совершить паломничество: «Оно займёт несколько лет - один год, два, три года , а может больше. И тот, кто лучше сохранит их, тот станет моим наследником».
И король отправился в паломничество.
Первый сын подумал: Что мне делать с семенами?» Не копите Вашу любовь и не считайте её. Не будьте скупым. Вы все потеряете.
Наоборот, позвольте Вашей любви цвести, делитесь ею, раздавайте её, пусть она растёт.

У великого короля было три сына, и он хотел выбрать одного – наследника. Это было очень трудно, потому что все три сына были очень разумными, очень храбрами.. И они
были близнецами – все одного возраста,- так что невоэможно было решить..Он посоветовался с великим мудрецом, и тот дал ему идею. .Король вернулся домой и попросил всех трёх сыновей прийти. Он дал каждому сумку цветочных семян и сказал им, что он должен совершить паломничество: «Оно займёт несколько лет - один год, два, три года , а может больше. И тот, кто лучше сохранит их, тот станет моим наследником».
И король отправился в паломничество.
Первый сын подумал: Что мне делать с семенами?»

Подробнее ...

Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании

Главные новости

Лагерь Школа лидеров.

Лагерь Школа лидеров.Этим летом планируется два заезда в лагерь - две смены по две недели.
Первая смена со 12 июня по 25 июня.

Подростковая смена "Школа лидеров". В программе этой смены планируется ролевая игра, в которой подростки 3 дня будут жить самостоятельно, предварительно хорошо подготовившись к этому.
Кульминацией этой смены будет праздник Ивана Купалы 24 июня.

Вторая смена будет проходить с 27 июня по 12 июля.

Приглашаются семьи с детьми всех возрастов, преимущественно до 12 лет.
В этой смене также планируется ролевая игра, но дети будут играть свои роли вместе со взрослыми.

 

Записаться в лагерь и подробности по ССЫЛКЕ.


 

Тренинг Ум да Разум

   В нашем онлайн клубе с 15 мая начнется самый главный тренинг

Ум да разум.

 

В любой момент Вы можете к нам присоединиться!

ВСТУПИТЬ в КЛУБ.

    Тренинг Ум да РазумСогласитесь, ведь просто ужасное чувство, когда ты мечтаешь дать своему ребенку самое хорошее, стараешься сделать для этого максимум, а самые близкие тебя не слушают, и делают как раз то, чего ты совершенно не желаешь.

   И совершенно восхитительное ощущение – просто быть спокойной за детей. Не бояться никаких обстоятельств, встреч, несогласий. Просто жить так, как считаешь нужным, и быть уверенной, что все будет хорошо.
    Как суметь этого достичь будет рассказано на тренинге Ум да разум. И этот тренинг специально посвящен тому, чтобы вы смогли выйти из хаоса и прийти к гармонии.

  

Что вы получите на тренинге?

  • Понимание, как работает наше мышление.
  • Понимание, как мыслят дети.
  • Понимание основной стратегии воспитания ребенка.
  • Уверенность в своих действиях.
  • Навыки управления эмоциями.
  • Знание о том, как люди неосознанно манипулируют друг другом.
  • Умение чувствовать других людей и прощать их.
  • Уменьшение конфликтов в семье и повышение взаимопонимания.
  • Понимание, как справляться с детскими капризами и непослушанием.
  • Понимание, как учить ребенка осознанному поведению.
  • Подробнее...