Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Материалы

СДВ (СДВГ), аутисты, гении и научное открытие №122

Человек использует лишь одну десятую часть своего мозга. Логично предположить – как посчитали учёные, что у гениев мозг работает полностью. Оказалось, что нет. Мало того, у гениев работают древние отделы мозга, которые у большинства людей не включены.

К этому выводу пришли нейрофизиологи Джон Митчелл и Алан Снайдер из Центра изучения мозга Австралийского национального университета в Канберре. Выяснилось, что при обработке информации у обычных людей мозг вычёркивает большую часть поступивших сведений, оставляя лишь общее впечатление от увиденного.

Гений воспринимает всё фантастически детально. Со слухом то же самое: обычный человек оценивает мелодию целиком, а гений, не разрывая в сознании мелодии, слышит отдельные звуки. Получается, что секрет гениальности кроется в иной работе мозга, который уделяет главное внимание деталям. Это и позволяет делать гениальные выводы.

Детский аутизм сегодня считается заболеванием. Однако оказалось, что строение мозга у аутиста и гения одинаково. Почему же аутизм называется болезнью? Дело в том, что люди в основном используют левое полушарие, отвечающее за логику и разумное поведение (при этом логика у каждого человека своя). Аутисты используют правое полушарие – а это интуиция. Когда аутистам принудительно восстанавливали («вылечивали») левое полушарие, все уникальные способности тут же утрачивались. Наверное, пора специалистам задуматься, почему аутизм и синдром дефицита внимания (СДВ) уже напоминает планетарную эпидемию.

Учёные знают, что мозг уже перегружен, и человек близкого будущего будет обладать иными способностями. Предполагается, что речевой контакт станет минимальным; обмен информацией – телепатическим. Это означает, что мозг использует в работе левое и правое полушария одновременно, становясь единым целым. В таком случае, как предполагают учёные, любая профессиональная подготовка отпадает за ненадобностью, ибо знания приобретаются непосредственно из планетарного информационного поля.


Но вот в чём парадокс.

Практически все современные дети УЖЕ ОБЛАДАЮТ этими характеристиками. И среди них есть те, которым перед уроком достаточно пролистать учебник, чтобы у доски дать правильный ответ. Очень часто в этот ответ включается информация, которую не знал учитель. В доверительной беседе школьники говорят, что они «берут нужные знания из информационного поля Земли».

В таком случае, действительно, профессиональное образование сводится к минимуму – только ввести в мир и дать некоторые навыки. И школы, и ВУЗы в нынешнем виде теряют всякий смысл.

Учёные оказались правы – только не в будущем, а прямо сейчас.

Встречается ещё один парадокс: дети, которые не разговаривают с рождения. Одного такого мальчика затаскали по врачам, но всё было в норме. Ребёнок не глухой, слух есть, реакции адекватны, но продолжает молчать. Очередной доктор спросил его:

- Наверное, у тебя есть веские причины молчать?

- Да, - впервые за семь лет молчания ответил мальчик. Родители впали в шок. А ещё через миг обрушили на сына кучу разных слов.

- И всё же? – переспросил доктор.

- Родители за всё время не сказали ничего дельного, - ответил мальчик. И снова замолчал. И от чего в таком случае его лечить?

Можно спорить о «сверхспособностях» детей и потенциале их собственных родителей. Мнения учёных по этому поводу радикально разделились в 1986 году. Именно тогда Государственный Комитет по делам изобретений и открытий официально признал эффект «дистантного взаимодействия», обнаруженный академиком В. Казначеевым, и внёс его в реестр научных открытий под номером 122.

Чем важно это событие?

Тем, что в 1986 году учёными открыто признаны и доказаны способности людей в телепатическом общении. Откуда же оно берётся, это телепатическое общение? И из правого полушария мозга тоже, которое люди мало задействуют в своём логическом быту. А вот дети пользуются этим с рождения – они уже родились такими! СМИ не просвещает людей в этом вопросе, насаждая контролируемое невежество.

Не нужно ругать детей только за то, что они пришли в этот мир другими, иными, чем их родители. И это – не болезнь, это иная форма сознания, более открытая к восприятию. Некоторые детские психологи считают, что «недостаточно созревшие участки мозга ребёнка тренировать бесполезно. Проще подождать их созревания». Но как можно тренировать то, что радикально отличается от привычного? То, новое, требуется тщательно изучать и исследовать, а не втискивать в рамки старого знания.

Если детей всё время отталкивать, насаждая им своё видение, можно получить обратное действие с их стороны. Известен случай, когда преступники спланировали ограбление банка, предварительно просчитав возможное развитие ситуации с помощью 12-летнего мальчика, умеющего прогнозировать будущее.

У современных детей много имён – индиго, кристальные, аутисты, гиперактивные…. Это рамки, сделанные людьми, чтобы их мозг не сломался, ибо привык для понимания всё разделять. Но больше не нужно разделять и понимать, нужно чувствовать. Дети не «понимают» с взрослой точки зрения, они просто знают. Им известен секрет такого знания – нужно быть собой и слушать своё сердце.

А теперь последуем примеру детей и прикоснёмся к знаниям пространства, к той области, откуда они берут информацию – например, дополним статью о мозге.

…лимбический мозг человека миллионы лет хранит в своих глубинах древние воспоминания и возможности. Сегодня уходит со сцены могущественный инстинкт, превращаясь в интеллект, а затем в интуицию. А интуиция даёт простор для восприятия через яснознание, ясновидение, яснослышание, яснообоняние, ясноосязание, ясночувствование.

…сознание перестаёт подчиняться гормональным колебаниям (быть гипоталамически-гипофизарным). Трансмутация половой энергии в другой вид энергии вибрационно высокого уровня включает сознание эпифизарное, не зависимое от полового инстинкта; что приводит человека к большему совершенству.

…мозг становится единым, и растворяется перегородка между полушариями. Тороид полосатого тела создаёт единый электромагнитный контур с круговыми медиаторными путями, а меланиновые кислоты начинают продуцировать высшее семейство градуированных частот первого ряда фохат-материи…

Пространственная библиотека громадна; люди иногда озарялись подобными знаниями, достаточно вспомнить опыт Д.И.Менделеева. Понятно, что, имея доступ к этим знаниям, нашим детям просто смешно учить параграфы в школе, видя, что они наполнены обманом.

Возможно, взрослые специалисты ещё не совсем представляют, с чем они столкнулись. Нам на смену приходит – практически пришло – поколение гениев, которым вовсе не нужно учиться в школе, поступать в институты и получать дипломы. То знание, которое им потребуется, они могут получить тут же, было бы желание. Возможно, поэтому у большинства плохой почерк и нежелание вникать в пустые формулировки – это отношение детей к школьному образованию сегодня названо СДВ и СДВГ.

Один уже взрослый мальчик объяснил, что такое СДВ и СДВГ:

- Представь, что ты, зрячая и слышащая, попала в общество слепых и глухих людей. Мало того, что они производят много шума, так и начинают рьяно «воспитывать» тебя по своему образу и подобию. Наверное, ты скоро захочешь покинуть это общество, или закрыться от их «мировоззрения»? Вот и мы «уходим» в свои миры, отгораживаясь от насилия родителей.

Разве это болезнь, когда отстаиваешь право на собственную жизнь? Почему же вы, взрослые, такие внимательные к своим прихотям, глухи к нам?


Так что, уважаемые взрослые, пока ещё есть время, раскрывайте свои сердца.

С уважением, Валентина Миронова Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании