Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Материалы

Чему матери иногда учат своих детей

Сегодняшнее время особенное, сегодня сняты запреты практически со всех сторон жизни. Можно открыто обсуждать новости и делиться информацией любого толка. Это же относится и к области метафизики или эзотерики. Эти знания уже не считаются шарлатанством, особенно в свете последних открытий учёных. Работают многочисленные школы, развиваются оздоровительные семинары, проводятся встречи. Люди обучаются, понимают причины своих болезней и выздоравливают. Те книги, которые раньше читали скрытно, теперь продаются в книжных магазинах.

Но иногда некоторые матери используют полученную информацию не по назначению. Вот примеры.

*

Мама и её взрослый сын (19 лет). Мать занималась оздоровительными практиками и читала соответствующую литературу с момента рождения мальчика. И, естественно, все свои наработки вкладывала в ребёнка – но без учёта интересов сына, выбрав его в качестве удобной «интеллектуальной» мишени. То, что узнавала сама, тут же обучала его этому. Сын вскоре знал о мироздании больше своих сверстников, и ему было неинтересно общаться с ними; он перестал участвовать в жизни класса, а потом и группы института. Мать по-прежнему заполняла дефицит общения сына со сверстниками собственными новыми находками, не видя назревающей трагедии.

В чём же трагедия?

Дело в том, что любые приобретённые знания нужно использовать с умом, не пряча про запас и уж тем более, не навязывая никому. Знания метафизические – это физика высоких (и СВЕРХВЫСОКИХ) энергий и их применение. Сложность бездумного использования этих знаний в том, что человек не знает, что будет с его жизнью потом. Может на самом деле «снести крышу», а может вывести на высоты познания – всё с одинаковой вероятностью. На многих семинарах их ведущие часто не обучают элементарной технике безопасности, иногда по собственной неграмотности, иногда из-за нежелания связываться с тонкостями, работая по принципу «время – деньги».

Идущее поколение детей от рождения метафизично, то есть обладает врождённым огромным знанием, которое взрослые сегодня считают выдумками. И учить детей своему видению того, что не понято до конца, преступно и даже опасно. Здесь можно провести аналогию со сборкой электрической схемы без чтения инструкции и проводами, которые соединяются по собственному усмотрению – можно угадать, но чаще получается короткое замыкание и пожар.


«Грузить» сознание ребёнка подобной информацией недопустимо в принципе. Самостоятельно и для себя занимайтесь на своё усмотрение, но чужое сознание – тем более близких – ТАБУ.

Сложность не только в этике, но и в высокой вероятности серьёзно заболеть. Ведь каждая болезнь есть отражение мысленного уровня человека. Перед «употреблением» подобных знаний сначала нужно очистить от мысленного хлама собственные мозги, а уж потом «вправлять» чужие.

Итак, мама использовала эти знания для поддержания своего здоровья, но здоровому сыну они были исключительно помехой. Однако страсть обучать (особенно недавно приобретённому знанию) перевесила.

Вокруг мальчика к этому времени образовался вакуум и он понял, что ему «сносит крышу» на самом деле. Искусственная изоляция не позволяла ему развиваться, стать личностью на деле, а не словах матери. Жить стало невозможно в принципе, и мальчик серьёзно стал искать своей гибели. Ибо нельзя, придя в этот мир, жить исключительно «наверху». Нужно кушать, мыться, покупать продукты, читать книги, учиться, общаться. Нельзя отрицать мир, в котором мы родились, иначе появляется серьёзное противоречие.

Выход был найден – «центр тяжести» жизни перенесён на спортивные занятия (мальчик увлекался штангой) и на конкретные, бытовые дела. А матери сын сказал, что берёт тайм-аут в их общениях, чтобы оградить себя от дальнейших «открытий» матери.

*

Ещё одна мама и её дочь, школьница старших классов. Мать, начитанная волевая женщина, тоже занимается многими практиками, ходит на различные занятия и семинары. Её проблема в том, что дочь отказывается слушаться и часто перечит матери. Ходит в «дурную» компанию (не по выбору мамы). На органном концерте, куда мать силой привела дочь, девочка в наушниках слушала другую музыку; перед концертом честно предупредив мать, что орган её не интересует. Мама долго и умно говорит, однако остановить её у дочки получается с трудом, если нужно что-то спросить.

Дочь в общении полностью «закрылась», по словам матери «стоит в оппозиции к миру». Такое положение бывает, если ребёнок не доверяет своим родителям, причины часто лежат в раннем детстве, в отношениях близких. Мама консультировалась с целителями, врачами, со многими знающими людьми. Со всеми, кроме своего ребёнка.

Но выход один – самой матери наладить доверительные отношения с дочерью. Отношения человеческие, а не «заумные». Ребёнку нужно тепло и осознание того, что он не лишний, что он нужен, с его мнением считаются и уважают. Но там, где правят «законы мироздания» без учёта мнения своих близких, тепла, к сожалению, бывает очень мало.

И, не изменяясь самой, требовать специалиста для ребёнка для «коррекции её поведения», чтобы матери было легче общаться с ней дальше – как минимум, эгоистично.

Какой выход здесь?

Поскольку девочка почти совершеннолетняя, то есть вероятность, что через некоторое время она может уйти из дома. Навсегда. Такие случаи уже были. И кого винить тогда? Наследственность? Гороскопы? Или лучше всё-таки заняться собой, пересмотрев взгляды и обернуться к ребёнку всем сердцем, пока ещё есть время.

Дорогие родители!

Прежде, чем поделиться с ребёнком Вашими новыми интеллектуальными приобретениями, подумайте – не навредит ли ему эта информация.


С уважением,

Валентина Миронова Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании