Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Материалы

Как общаться с гиперактивными детьми и не только

У меня есть подруга, у неё сын «индиго» 8 лет. Мальчик с отчётливой памятью. Очень подвижен, временами бывал требовательно-агрессивен. Мать воспитывает его одна. Она продвинутая женщина, многое понимает, но сил её не хватало.

- Он занял всё моё личное пространство и время! – пожаловалась она мне однажды. А мальчик ещё почти всё время болел – то насморк, то грипп, то ещё что-то. И при этом имел сильнейший иммунитет, как, впрочем, все «индижата». Болячки «росли» на нервной почве – школа стресс, там учителя с догмами; всё это было понятно. Как только выздоравливал, то тут же снова придумывал себе болячку. Когда понимал, что мама снова будет сидеть с ним, быстренько «поправлялся», корректируя своё здоровье.

У мамы – никакой личной жизни, даже помыться в ванной проблема, сын ныл под дверями.

- Ты что, нарочно всё это делаешь? – возмущалась мама, - я же устала и болею!

- Я не специально, - искренне отвечал мальчик, продолжая вести себя так же.

Постепенно дошло до того, что ребёнок отгородился от внешнего мира, от общения с детьми и совместных игр – и полностью поселился в мамином поле. Ситуация зашла в тупик. А сын становился всё более требовательным и агрессивным. Его огромный потенциал не находил выхода. Он начал ломать вещи, просто прикасаясь к ним ладонями – так он разбил в ванной толстое зеркало.


Советы, которые написаны в книжках, уже не помогали. Оговорюсь, мама творческая личность. Она художник, поэт, работает над выпуском детской книги, резчик по дереву, песенник. Её духовная сила воистину космическая.

Но – тупик. Да и сам мальчик, похоже, осознавал это.

И вот мы говорим по телефону. Слышимость отличная, я слышу, как в дальней комнате шумно играет мальчик. Внезапно меня озаряет.

- Лен, я сейчас буду говорить с твоим сыном, а ты просто посиди с трубкой у уха.

- А как это? – интересуется она.

Раскладываю пришедшее озарение на слова.

- До Лёшиного сознания нам не достучаться, мешают стереотипы. Ты мама, а он сын, у каждого свои социальные роли. Взывать к космическому сознанию, стоя на кухне, глупо, он не услышит. Да к тому же во власти собственного разноса.

Подруга соглашается.

Я представляю внутренним взором её сына и наш теле-сеанс начинается. Рассказываю (вслух!) ему о его неправильном поведении, о его бегстве от ответственности через болячку - ведь он здоров, и мама его тоже. И духовное здоровье у них отличное. Он пришёл в эту жизнь, воплощение, чтобы реализовать своё предназначение. И делать это в контакте с людьми. А как он будет с ними ладить, если сейчас убегает? Школа гадость? Гадость! Но это ещё и закалка! И я, и мама прошли через эту гадость и обрели равновесие.

Лена тихо говорит в трубку:

- Представляешь, он вышел из спальни и внимательно слушает...

Продолжаю говорить:

- Ты своим разбалансированным поведением обкрадываешь мать в энергетическом смысле. Ты хочешь, чтобы она заболела и умерла?

Лена:

- Он отрицательно качает головой, очень серьёзен и собран.

Продолжаю:

- У каждого из нас свои задачи, и мы обязаны их решать, полностью собой владея.

Лена:

- Он соглашается!

Что было после?

Его болячки как ветром сдуло. Ходит в школу, относясь к ней по-иному. Сказал маме, что это «место силы». Вот так.

Мы сумели выйти из тупика. Детям, а с другой стороны, Сущностям, нужен Наставник, Гид по миру. Но для «ребёнка» подойдёт родитель, объясняющий на условно бытовом уровне. А для Сущности, да ещё в кризисной ситуации, нужен иной язык, и слова совсем не домашнего плана.

Вот такие они, дети «индиго»; мальчишки и девчонки, а с другой стороны мудрецы и философы, которым очень непросто жить двумя открытыми жизнями одновременно.

Ещё одна история про знакомую бабушку и её больного внука. Она также мысленно, представив лицо внука, смогла объяснить ему истоки его болезни – не нужно брать на себя чужие болячки! Тут тебе не армия Спасения!

Внук согласился, и на следующее утро был здоров.

А следующая история – про совсем маленькую девочку, у которой отказали ножки. Положили в клинику, где доктора признали её абсолютно здоровой. А суставы опухли и болят. Дома у девочки полное отсутствие любви плюс бабушка-вампир.

Небольшое отступление – у «индижек» есть своя планетарная телепатическая сеть, вроде нашего Интернета. Они пользуются ею по своему усмотрению.

Так вот, у девочки с опухшими коленями огромное любящее сердце, и всю его силу она отдавала матери; но та была занята только собой. А бабушка «слизывала» жизненную силу ребёнка.

- Что же ты делаешь? – начался наш молчаливый сеанс с девочкой, – твои родители знают, за чей счёт живут?

- Нет, - прошелестел ответ.

- А ты знаешь, что своими действиями ты ослабляешь своё физическое тело?

- Знаю…

- И если будешь так и дальше продолжать, то не сможешь выполнить своё предназначение?

В ответ ощущение горечи.

- Вот что, матушка, сейчас я помещу тебя в реабилитацию (выстраиваю кокон вокруг неё), а ты займёшься собой во имя многих.

- Да, - соглашается девочка.

Потом «кокон» присоединяю к планетарной сети. И точно знаю, что девочка будет под бдительным присмотром «индижат».

Что было дальше?

Она пошла на поправку.

Дорогие родители, бабушки и дедушки!

Пожалуйста, посмотрите повыше вашего сознания!

Вашим детям и так тяжело здесь жить по причине их чистоты – помогите им, оставив собственные заморочки.

Ведь вы тоже дети, только взрослые.

Вспомните об этом.


С уважением, Валентина Миронова Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании