Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Родительская школа

Естественное развитие человека

 

С раннего детства, воспитывая детей, готовя их в детский сад,  в школу,  взрослые  усердно стараются приучать  их  к стандартным социальным требованиям. Потом система образования начинает  наполнять детей «необходимыми» знаниями, но дети почему-то не всегда этого хотят и часто болеют. По статистике  сейчас в учебных заведениях  96% детей имеют хронические заболевания.  Почему это происходит?  Почему болеет большинство взрослых?

 

 

Потому что основные свои силы мы тратим на  выполнение социальных функций и сами забываем о том, что наша сущность гораздо более сложна и многомерна.  Мы с рождения знакомим детей с окружающим миром, но забываем, что есть еще и мир внутренний.

 

 

В каждом из нас одновременно развивается множество процессов: физический, нравственный, разумный, эмоциональный, творческий, социальный, духовный. И мы, развивая лишь часть своих качеств, и не учитывая другие, сами вносим дисбаланс в свое состояние.

 

Все наши внутренние процессы традиционно относят к трем основным уровням:  тело, энергия (ощущения, чувства, эмоции) и сознание.

 

 

Если в процессе воспитания человека мы уделяем внимание развитию только части из его  составляющих, мы получаем только частично развитого человека.  Это часто проявляется в нашем обществе как преобладание одних качеств над другими: умный, но нездоровый; хорошо танцует,  но плохо учится; сильный, но глупый.

 

Но, если Природа наградила  нас множеством составляющих, то самый естественный и разумный вариант развития - ЦЕЛОСТНЫЙ.

 

Естественное развитие подразумевает совершенствование всех уровней равномерно, и только тогда  мы можем почувствовать, что наше состояние становится гармоничным.

 

Целостный вариант развития очень прост - человек естественным образом развивается через ОСОЗНАВАНИЕ СВОИХ ДВИЖЕНИЙ И ОЩУЩЕНИЙ. Совершая любые действия, мы учимся понимать, как мы это делаем, что при этом чувствуем.

 

Именно этому учит  система «Белояр» при помощи несложных физических упражнений. Происходит это в самом естественном для человека порядке:

 

Сначала выполняется физическое действие,

 

затем анализируются собственные ощущения,

 

затем формируется Образ этого действия,

 

Образ  выражается Словами,

 

И, в итоге, рождается целостное ПОНЯТИЕ о собственном действии.

 

Как только ДЕЙСТВИЕ ОСОЗНАНО, его можно повторить,  проверить и применить. Поэтому навыки, полученные на занятиях по физическому развитию, можно применить в любой бытовой ситуации.

 

Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании

Главные новости

Лагерь Школа лидеров.

Этим летом планируется два заезда в лагерь - две смены по две недели.
Первая смена со 12 июня по 25 июня.

Подростковая смена "Школа лидеров". В программе этой смены планируется ролевая игра, в которой подростки 3 дня будут жить самостоятельно, предварительно хорошо подготовившись к этому.
Кульминацией этой смены будет праздник Ивана Купалы 24 июня.

Вторая смена будет проходить с 27 июня по 12 июля.

Приглашаются семьи с детьми всех возрастов, преимущественно до 12 лет.
В этой смене также планируется ролевая игра, но дети будут играть свои роли вместе со взрослыми.

 

Записаться в лагерь и подробности по ССЫЛКЕ.


 

Тренинг Ум да Разум

   В нашем онлайн клубе с 15 мая начнется самый главный тренинг

Ум да разум.

 

В любой момент Вы можете к нам присоединиться!

ВСТУПИТЬ в КЛУБ.

    Согласитесь, ведь просто ужасное чувство, когда ты мечтаешь дать своему ребенку самое хорошее, стараешься сделать для этого максимум, а самые близкие тебя не слушают, и делают как раз то, чего ты совершенно не желаешь.

   И совершенно восхитительное ощущение – просто быть спокойной за детей. Не бояться никаких обстоятельств, встреч, несогласий. Просто жить так, как считаешь нужным, и быть уверенной, что все будет хорошо.
    Как суметь этого достичь будет рассказано на тренинге Ум да разум. И этот тренинг специально посвящен тому, чтобы вы смогли выйти из хаоса и прийти к гармонии.

  

Что вы получите на тренинге?

  • Понимание, как работает наше мышление.
  • Понимание, как мыслят дети.
  • Понимание основной стратегии воспитания ребенка.
  • Уверенность в своих действиях.
  • Навыки управления эмоциями.
  • Знание о том, как люди неосознанно манипулируют друг другом.
  • Умение чувствовать других людей и прощать их.
  • Уменьшение конфликтов в семье и повышение взаимопонимания.
  • Понимание, как справляться с детскими капризами и непослушанием.
  • Понимание, как учить ребенка осознанному поведению.
  • Подробнее...