Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Притчи

ОТ ЧЕГО УМИРАЮТ ОСЛЫ

Однажды один старик и юноша путешествовали с осликом. Идя пешком, они пришли в город. Детишки увидели их и стали смеяться: « Посмотрите на этих дураков, у них здоровый осёл, а они идут пешком. Уж старик мог бы сесть на осла.»
Послушав детей, старик и юноша задумались: «Что же делать? Над нами будут смеяться, лучше последовать их совету». И старик сел на осла, а юноша пошёл следом.
Вскоре они пришли к другой группе людей, которые, увидев их , закричали: « Смотрите, старик сидит на осле, а парень бедняга идёт пешком. Это не справедливо! Старик мог бы идти пешком, пускай бы парень сел на осла». И они поменялись местами. Однажды один старик и юноша путешествовали с осликом. Идя пешком, они пришли в город. Детишки увидели их и стали смеяться: « Посмотрите на этих дураков, у них здоровый осёл, а они идут пешком. Уж старик мог бы сесть на осла.»
Послушав детей, старик и юноша задумались: «Что же делать? Над нами будут смеяться, лучше последовать их совету». И старик сел на осла, а юноша пошёл следом.
Вскоре они пришли к другой группе людей, которые, увидев их , закричали: « Смотрите, старик сидит на осле, а парень бедняга идёт пешком. Это не справедливо! Старик мог бы идти пешком, пускай бы парень сел на осла». И они поменялись местами.


Появились ещё какие-то люди и заговорили: «Посмотрите на этих дураков! А мальчишка наглец! Старик наверняка его отец или учитель и идет пешком, а мальчишка сидит на осле. Так не полагается!» Что же делать? Тогда они решили, что остался единственный выход: сесть на осла обоим, что они и сделали. Другие люди увидели и сказали: « Посмотрите на этих бессердечных! Осел чуть жив, а они вдвоем сидят на нём. Уж лучше бы сами понесли его!» Они стали опять совещаться. Они уже подошли к мосту через реку, за которым начинался город. Они подумали: «Следует вести себя так, как принято у жителей этого города, иначе нас засмеют». Они нашли бамбуковую палку, привязали к ней за ноги осла и понесли на плечах. Осел сопротивлялся, как и следовало ожидать, Он пытался освободиться, ему-то было безразлично, что говорили другие, но старик и юноша были сильнее, и ослу пришлось подчиниться. На середине моста им повстречались люди, они столпились вокруг них и заговорили: « Что за дураки! Мы таких олухов не видели – на ослах ездят, а не носят их на плечах. Вы что, с ума сошли?».
Собрались ещё люди. Осёл встревожился, задёргался, сорвался с моста, упал в реку и утонул.
Старик и юноша вытащили его, сели рядом с мертвым ослом и старик заговорил: «Теперь послушай...»
Это необычная притча – старик был суфийский Мастер, просветлённый, а юноша – его ученик. Учитель преподал ему урок – суфии предпочитают создавать ситуации, они считают, что пока не возникла ситуация, нельзя глубоко понять.Это была ситуация для молодого человека. Теперь старик объяснил: « Пойми – если будешь слишком слушать других, ты погибнешь, как этот осёл. Пусть тебя не трогают слова других, потому что других много, у каждого своё мнение и каждый советует что- то иное . Если будешь слушать чужое мнение – ты погиб.»
.СМЕРТЬ

Жил- был один очень мудрый король. Его собственный премьер – министр совершил предательство: он передал какие -то секреты в соседнюю страну, неприятелю.
Премьер – министр был пойман с поличным. За это было только одно наказание – СМЕРТЬ. Но старый король всегда любил этого человека. Он был приговорен к смерти, но король дал ему шанс. В последний день он созвал весь суд. С одной стороны было оружие, готовое убить преступника , а с другой была черная дверь. И король сказал: « Ты можешь выбирать: или смерь - ты приговорён к смерти, - или черная дверь.Ты можешь сам принять решение». Премьер- министр спросил: « А что за этой дверью?» Король ответил: «Это неизвестно. Никто не знает этого, потому что никто не выбирал этого раньше. Во времена моего отца, во времена моего деда много раз предоставлялась такая возможность, но никто не воспользовался ею, поэтому никто не знает., Это неизвестно никому; даже я этого не знаю, У меня есть ключ, но когда мой отец умирал, он сказал мне: « Я могу открыть дверь, но если ты войдешь в неё, я закрою её за тобой. Ты не должен заглядывать в неё.». Но ты можешь посмотреть, что там, потому что ты можешь выбирать». Ты можешь выяснить, что там
находится. Ты имеешь право выбора.»
Премьер- министр долго размышлял и выбрал смерть. Он сказал: «Убей меня. Я не хочу идти за эту черную дверь».
Премьер- министр был убит. Королева была очень любопытной. Она стала настаивать на том, чтобы король каким- то образом посмотрел, что там за дверью. Король раасмеялся. Он сказал: « Я знаю – за ней ничего нет. Это просто свобода; за ней нет даже никакого помещения. Эта дверь открывается в широкий мир. Там ничего нет , но этого ещё никто не выбирал».

Вместо неизвестного люди выбирают смерть. Вместо неизвестного люди даже выбирают страдание. Неизвестное кажется им еще более опасным, чем сама смерть. А свобода – это дверь в неизвестное. Свобода означает движение в неизвестное без знания того, куда идёшь, без зания того , что случится в следующий момент. Это черная дверь.
Очень редко, такие как Иисус или Будда , люди выбирают дверь; все остальные выбирают смерть.

Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании

Главные новости

Люблю учиться.

Бесплатный онлайн-тренинг
со 2 по 13 октября

Вы узнаете, как сделать учёбу вашего ребёнка более увлекательной и эффективной, при этом значительно облегчив ему нагрузку.

 

Для кого этот тренинг?

Если Ваш ребёночек ещё совсем мал.

Дети учатся с самого рождения. А ум хорошо развивать чем раньше, тем лучше! Знание этих методик значительно облегчит вам общение с малышом и поможет ему расти умным и любознательным.
 

Если Ваш малыш - весёлый почемучка.

Познакомьтесь с методикой сейчас, пока до школы есть время. Играя в увлекательные развивающие игры уже сейчас, вы хорошо разовьёте внимание и память ребёнка.
 

Если Ваш ребенок - школьник

 Он не очень любит учиться, устаёт, медленно делает уроки. Или Ваш подросток учится хорошо, но вы хотели бы, чтобы ему было легче. Методика позволит облегчить детям нагрузку и повысить результаты учебы.
 

Если Вы - учитель

Дорогие коллеги, эта методика для вас, если вы хотите, чтобы вашим ученикам нравилось учиться. Знание методик поможет поднять детям работоспособность, сделает уроки интересными, улучшит дисциплину в классе.
 

 

Лагерь Школа лидеров.

Этим летом планируется два заезда в лагерь - две смены по две недели.
Первая смена со 12 июня по 25 июня.

Подростковая смена "Школа лидеров". В программе этой смены планируется ролевая игра, в которой подростки 3 дня будут жить самостоятельно, предварительно хорошо подготовившись к этому.
Кульминацией этой смены будет праздник Ивана Купалы 24 июня.

Вторая смена будет проходить с 27 июня по 12 июля.

Приглашаются семьи с детьми всех возрастов, преимущественно до 12 лет.
В этой смене также планируется ролевая игра, но дети будут играть свои роли вместе со взрослыми.

 

Записаться в лагерь и подробности по ССЫЛКЕ.