Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Притчи

Бдительность

К одному очень старому Учителю пришел принц и сказал:
— Меня послал отец. Он стар и не проживет долго. Он послал к Вам со срочной просьбой — подготовить меня, пока он жив. Ему хотелось бы увидеть меня с Вашими рекомендациями. Я прекрасно владею многими боевыми искусствами: был на войне, имею награды. Еще я закончил университет с отличием. Когда я вернулся к отцу и сказал: "Я готов", он ответил: "Нет, ты еще не готов, потому что упущена основная вещь. Ты должен пойти к одному Учителю, чтобы научиться у него медитации. Это даст возможность объединить всю твою предыдущую подготовку. Пока ты не преуспеешь в этом, я не могу доверить тебе государство". И он назвал Ваше имя. Помолчав некоторое время, принц добавил:
— Я готов выполнять все Ваши указания, но, торопитесь!
Учитель сказал:
- Мое первое требование в том, чтобы меня не связывали временем. Все зависит от Вас. Я буду стараться как можно лучше, ведь у меня тоже не так много времени. Я уже стар и не собирался брать учеников, но Вас послал император, он мой старый друг, мы с ним учились медитации у одного Мастера. Я не могу отказать ему. Ваше обучение начнется прямо сейчас.


Принц спросил: К одному очень старому Учителю пришел принц и сказал:
— Меня послал отец. Он стар и не проживет долго. Он послал к Вам со срочной просьбой — подготовить меня, пока он жив. Ему хотелось бы увидеть меня с Вашими рекомендациями. Я прекрасно владею многими боевыми искусствами: был на войне, имею награды. Еще я закончил университет с отличием. Когда я вернулся к отцу и сказал: "Я готов", он ответил: "Нет, ты еще не готов, потому что упущена основная вещь. Ты должен пойти к одному Учителю, чтобы научиться у него медитации. Это даст возможность объединить всю твою предыдущую подготовку. Пока ты не преуспеешь в этом, я не могу доверить тебе государство". И он назвал Ваше имя. Помолчав некоторое время, принц добавил:
— Я готов выполнять все Ваши указания, но, торопитесь!
Учитель сказал:
- Мое первое требование в том, чтобы меня не связывали временем. Все зависит от Вас. Я буду стараться как можно лучше, ведь у меня тоже не так много времени. Я уже стар и не собирался брать учеников, но Вас послал император, он мой старый друг, мы с ним учились медитации у одного Мастера. Я не могу отказать ему. Ваше обучение начнется прямо сейчас.
Принц спросил:
— Что мне нужно делать?
Старый Учитель сказал:
— Вы будете делать самые обычные вещи: убирать, готовить, носить воду, рубить дрова. Но помните, я могу в любой момент ударить Вас сзади, так что оставайтесь бдительным.
Принц не ожидал такого поворота, он пожал плечами и сказал:
— Что же это за обучение? Но раз отец послал меня к Вам, значит, все правильно.
И его непрерывно били. Старик был по-настоящему великим, опытным человеком. Он подходил бесшумно, его шагов не было слышно. Неожиданно он выпрыгивал из ниоткуда и больно бил.
Через пятнадцать дней все тело принца болело от побоев, но он был счастлив, потому что научился слышать шаги своего Учителя. Его сознательность возросла. Он рубил дрова, но его мысли были сконцентрированы на старике: "Откуда он появится и как себя защищать?"
Старик старался ударить его, а принц лишь перехватывал его бамбуковую палку. В таких условиях его осознанность должна была возрастать. Через три месяца старик уже не мог ни разу за целый день нанести удар. Принц был очень счастлив. Он думал: "Настал великий день!" Он радовался своему телу, тому, как оно крепло под ударами. Теперь он понимал, что обрел некую силу, которой у него не было никогда раньше. Иногда, чувствуя, что старик подкрадывается, он кричал из своей комнаты: "И не пытайтесь. Я бдителен!"
Но на этом воспитание бдительности не закончилось. Однажды старик позвал его к себе и сказал:
— Теперь начинается вторая ступень. До этого я бил тебя бамбуковой палкой. Начиная с завтрашнего дня я буду бить тебя настоящим мечом!
Он вынул свой меч и сказал:
- Вот мой меч, посмотри на него. Следи за ним! Теперь он будет следовать за тобой постоянно.
Это уже были не шутки, а вопрос жизни и смерти.
Осознанность принца перед лицом настоящей опасности возросла как столб света. Итак, старик начал пытаться ударить его, но не смог этого сделать на протяжении трех месяцев. Иногда, сидя в медитации, с закрытыми глазами, он чувствовал, как учитель подходил сзади, чтобы нанести удар, и, когда тот замахивался, он отпрыгивал в сторону, спасая себя.
Наступил день, когда Учитель снова позвал его и сказал:
— Я счастлив. Вторая часть обучения закончена.

Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании

Главные новости

Лагерь Школа лидеров.

Этим летом планируется два заезда в лагерь - две смены по две недели.
Первая смена со 12 июня по 25 июня.

Подростковая смена "Школа лидеров". В программе этой смены планируется ролевая игра, в которой подростки 3 дня будут жить самостоятельно, предварительно хорошо подготовившись к этому.
Кульминацией этой смены будет праздник Ивана Купалы 24 июня.

Вторая смена будет проходить с 27 июня по 12 июля.

Приглашаются семьи с детьми всех возрастов, преимущественно до 12 лет.
В этой смене также планируется ролевая игра, но дети будут играть свои роли вместе со взрослыми.

 

Записаться в лагерь и подробности по ССЫЛКЕ.


 

Тренинг Ум да Разум

   В нашем онлайн клубе с 15 мая начнется самый главный тренинг

Ум да разум.

 

В любой момент Вы можете к нам присоединиться!

ВСТУПИТЬ в КЛУБ.

    Согласитесь, ведь просто ужасное чувство, когда ты мечтаешь дать своему ребенку самое хорошее, стараешься сделать для этого максимум, а самые близкие тебя не слушают, и делают как раз то, чего ты совершенно не желаешь.

   И совершенно восхитительное ощущение – просто быть спокойной за детей. Не бояться никаких обстоятельств, встреч, несогласий. Просто жить так, как считаешь нужным, и быть уверенной, что все будет хорошо.
    Как суметь этого достичь будет рассказано на тренинге Ум да разум. И этот тренинг специально посвящен тому, чтобы вы смогли выйти из хаоса и прийти к гармонии.

  

Что вы получите на тренинге?

  • Понимание, как работает наше мышление.
  • Понимание, как мыслят дети.
  • Понимание основной стратегии воспитания ребенка.
  • Уверенность в своих действиях.
  • Навыки управления эмоциями.
  • Знание о том, как люди неосознанно манипулируют друг другом.
  • Умение чувствовать других людей и прощать их.
  • Уменьшение конфликтов в семье и повышение взаимопонимания.
  • Понимание, как справляться с детскими капризами и непослушанием.
  • Понимание, как учить ребенка осознанному поведению.
  • Подробнее...