Запись в ОНЛАЙН клуб

myToys

Игры и потешки

ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ (игры и потешки) ЧАСТЬ1

36. «Ах, Машенька хорошенькая, умница у нас. Ах, Машенька, дорогая крошенька, ну-ка, сделай кудель – поверти головкой!


-Кудели, кудели,

На Святой неделе,

Куда Машу дели?

-Никуда не дели,

Пряжу мотали,

Бабе помогали.

Вот как славно сделали кудели, головкой повертели, чтоб глазки блестели, люди глядели!»




37. «Когда играешь «Козу», вытягиваешь руку ребёнка ладошкой вверх и двумя пальцами перебираешь по всей руке до плеча, и говоришь:


Идёт коза рогатая

За малыми ребятами!

Съем, укушу, на рога посажу,

Забоду-боду-боду!

и тут пальцы собираешь в горсть и грудку ребенку щекочешь.»


38. Шутливые приговорки орущему малышу:


Не плач, не плач,

Куплю калач!

Не вой, не вой,

Куплю другой!

Не ори, не ори,

Куплю сухари!

Ну, рева-корова сено поела, опять заревела!


Рева-корова, дай молочка!

А не дашь молочка – вдарю тебя под бочка!


Кокли – мокли, глазоньки промокли,

Кто будет плакать, лягушкой будет квакать!


Если будешь плакать.

Дам худой лапоть.

Вот умница, замолчала, плакать перестала.

И глазоньки просохли, как солнышко засияли!


Вон котик сидит на дубу, он играет во трубу.

Если будешь плакать.

Схватит тебя котик за чубок и потащит на дубок,

Чтобы ты молчал и не кричал.


Замолчи. Не кричи! А то дед Бабай придет и заберет.

Отнесет за кустик и назад не пустит.


39. С вытянутыми руками наклоняемся вперед, сидя на полу перед мамой. Мама помогает ребенку сделать наклон, чуть прижимая его своим телом. Это не надо делать слишком сильно. Руки сначала вперед, потом в стороны, как будто плывем. Потом отдыхаем, ручками машем.


Лунь плывет, лунь плывет.

Галки летят, галки летят.


40. Известная игра. Мы иллюстрируем ее движениями.


-Гуси, гуси!

-Га-га-га!

-Есть хотите?

-Да, да, да!

-Ну, летите!

-Нам нельзя!

Серый волк под горой

Зубы точит,

Съесть нас хочет,

Не пускает нас домой.

-Ну, летите, как хотите,

Только крылья берегите.


41. Годоваленькие учатся ходить по лавочке. Кто ходить умеет, все-равно интересно, что не по полу.


Тритатушки, тритата.

Вышла кошка за кота.

За кота Котовича,

За Иван Петровича.

Ходит котик по лавочке,

Водит киску за лапочки.

Топы-топы по лавочке.

Цапы-цапы за лапочки.


Ай, деточка, попляши,

Больно ножки хороши


42. Играем с ножками ребенка.


Ножки, вы ножки,

Бегите по дорожке,

Нарвите горошку

Яндекс.Метрика Всё о развитии человека и самопознании

Главные новости

Лагерь Школа лидеров.

Этим летом планируется два заезда в лагерь - две смены по две недели.
Первая смена со 12 июня по 25 июня.

Подростковая смена "Школа лидеров". В программе этой смены планируется ролевая игра, в которой подростки 3 дня будут жить самостоятельно, предварительно хорошо подготовившись к этому.
Кульминацией этой смены будет праздник Ивана Купалы 24 июня.

Вторая смена будет проходить с 27 июня по 12 июля.

Приглашаются семьи с детьми всех возрастов, преимущественно до 12 лет.
В этой смене также планируется ролевая игра, но дети будут играть свои роли вместе со взрослыми.

 

Записаться в лагерь и подробности по ССЫЛКЕ.


 

Тренинг Ум да Разум

   В нашем онлайн клубе с 15 мая начнется самый главный тренинг

Ум да разум.

 

В любой момент Вы можете к нам присоединиться!

ВСТУПИТЬ в КЛУБ.

    Согласитесь, ведь просто ужасное чувство, когда ты мечтаешь дать своему ребенку самое хорошее, стараешься сделать для этого максимум, а самые близкие тебя не слушают, и делают как раз то, чего ты совершенно не желаешь.

   И совершенно восхитительное ощущение – просто быть спокойной за детей. Не бояться никаких обстоятельств, встреч, несогласий. Просто жить так, как считаешь нужным, и быть уверенной, что все будет хорошо.
    Как суметь этого достичь будет рассказано на тренинге Ум да разум. И этот тренинг специально посвящен тому, чтобы вы смогли выйти из хаоса и прийти к гармонии.

  

Что вы получите на тренинге?

  • Понимание, как работает наше мышление.
  • Понимание, как мыслят дети.
  • Понимание основной стратегии воспитания ребенка.
  • Уверенность в своих действиях.
  • Навыки управления эмоциями.
  • Знание о том, как люди неосознанно манипулируют друг другом.
  • Умение чувствовать других людей и прощать их.
  • Уменьшение конфликтов в семье и повышение взаимопонимания.
  • Понимание, как справляться с детскими капризами и непослушанием.
  • Понимание, как учить ребенка осознанному поведению.
  • Подробнее...