ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ "СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ"
Развивающий проект "Бабушкина Школа"
Методики Своевременного Развития Детей
Для тех, кто хочет ОБУЧАТЬ, РАЗВИВАТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ своих детей!
Авторские методики по обучению детей от 3 до 5 лет
«Чтению», «Счёту» и «Познанию окружающего Мира»
Романовой Галины Борисовны
Сегодня семьи, в которых появляются дети, сталкиваются со множеством вопросов:
– КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПРАВИЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ,
– КАК ПОМОЧЬ ЛЕГКО ОСВОИТЬ ЧТЕНИЕ И СЧЁТ,
– КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЗНАНИЯМ И РАСШИРИТЬ ЕГО КРУГОЗОР,
– КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА УСПЕШНО ПРОЯВЛЯТЬСЯ В СОЦИУМЕ.
От правильности решения этих вопросов напрямую зависит будущее ребёнка и семьи.
Каждый родитель ищет возможности решения этих проблем, но результаты бывают очень разными и непредсказуемыми. Если не суметь найти правильный подход к ребёнку, можно «наломать» не мало «дров» и даже получить результат обратный ожидаемому, а именно: частые капризы, непослушание и нежелание ребёнка учиться.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
КАК, ЛЕГКО И ПРОСТО ЗАВОЕВАТЬ У РЕБЁНКА АВТОРИТЕТ, НАУЧИТЬ ЕГО ЧИТАТЬ, СЧИТАТЬ, ПОЗНАВАТЬ МИР И ПРАВИЛЬНО ПРОЯВЛЯТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ?
КАК СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЛЮБИМЫМ ЗАНЯТИЕМ ДЛЯ РЕБЕНКА?
Все эти вопросы, по сути своей, можно свести к трём основным вопросам:
КОГДА, ЧЕМУ И КАК обучать детей.
ОТВЕТАМ НА ЭТИ ВОПРОСЫ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С МЕТОДИКАМИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ БУДЕТ ПОСВЯЩЁН НАШ СЕМИНАР.
В предлагаемых методиках материал преподносится в таких объёмах и в такой последовательности, которые не создают переутомления, не заглушают желание учиться, а напротив, прививают любовь к учёбе, дают полноценные знания, рабочие навыки и расширение кругозора.
Кому же лучше доверить воспитание и обучение детей до пятилетнего возраста: детскому саду или семье? Конечно же, каждому ребёнку больше всего нужна любовь и забота именно его родителей и никто лучше них, не сможет найти индивидуальный подход к своему ребёнку, чтобы раскрыть его таланты.
История подтверждает, что наилучший старт для вхождения ребёнка в процесс обучения дает именно домашнее начальное образование. Можно и сегодня использовать этот положительный опыт, тем более что это позволяет более качественно, нежели в детском саду и школе, подготовить ребёнка к дальнейшему обучению, сохранив при этом его физическое и психическое здоровье и высвободив массу времени, так необходимого детям для познания мира
Кто в семье может заниматься с ребёнком? Конечно мама и папа, но могут и бабушка с дедушкой, роль которых нельзя недооценить. В настоящее время родители часто заняты карьерным ростом и зарабатыванием денег, поэтому мы призываем невостребованное ныне старшее поколение с огромным багажом знаний и опыта помочь в обучении и развитии своих внуков, частично разгрузив родителей и укрепив тем самым общее внутрисемейное дело.
ЗАДАЧА СЕМИНАРА:
1. Обучение методам работы с детьми.
2. Оснащение учебной литературой и обучение работе с этой литературой.
3. Помощь в выборе индивидуального подхода к ребёнку.
4. Ознакомление с психологическими методам бесконфликтного общения в семье, как с необходимым условием для нормального развития ребёнка.
5. Консультирование в процессе обучения ребёнка (курирование) в течение 1 года.
ПРИЛАГАЕМАЯ К СЕМИНАРУ ЛИТЕРАТУРА:
1. «АССОЦИАТИВНАЯ АЗБУКА» на карточках.
2. «От 3 до 5 АЗБУКА, ЧТЕНИЕ, СЧЁТ». Пособие для учителя (64 урока);
3. «От 3 до 5 АЗБУКА, ЧТЕНИЕ». Учебник (64 урока);
4. «От 3 до 5 СЧЁТ». Учебник (64 урока);.
5. «От 3 до 5 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ». Пособие для учителя (64 урока);
Дополнительно.
1. «ИГРА В РАЗВЕДЧИКА». Пособие для учителя (на диске).
2. «ЧТО ПОСЕЕШЬ - ТО И ПОЖНЁШЬ или ЧЕМУ И КАК ОБУЧАТЬ РЕБЁНКА».«СКАЗКИ, СТИХИ» (на диске).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
«БАЗОВЫЙ КУРС» ( 16 акад. часа )
1 часть
1-2 ч.. Вводная часть: КОГДА? ЧЕМУ? И КАК? обучать и воспитывать детей.
Перспективы своевременного развития. Особенности развития первых трёх лет жизни.
3-4 ч. Ознакомление с ассоциативной азбукой и программами.
2 часть
1-4 ч. Введение. Учимся читать. (1-64 урок).
3 часть
1-4 ч. Введение. Учимся считать. (1-64 урок)
4 часть
1-3 ч. Окружающий мир. (1-64 урок).
4 ч. Ответы на вопросы.
Контакты: Автор методик: Романова Галина Борисовна, тел. 8-917-599-61-52, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; сайт: www.schoolgb.ru; блог: shkola.posterous.com Руководитель организационного направления: Дятлов Владимир, тел.: 8-903-528-33-03, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.com |